пятница, 14 августа 2009 г.

женщина и автомобиль

Психология женщины, которая села за руль автомобиля.
Поначалу она рассуждает: я женщина и мне по этой причине должны все уступать дорогу. Так, к примеру, рассуждала моя подруга. В 2001 году она отучилась на курсах, получила права, (как сейчас помню, была пятница). И назавтра в субботу она решила, что уже водитель-профессионал, поехала на своей право-рульной Тойоте на рынок. На перекрестке поворачивая налево, не уступила дорогу встречной машине. В итоге снесла полноса у своей машины, и естественно полноса у встречной. Потом 2 года рассчитывалась по суду. На суде мужчине водителю той машины говорила: ты, что не мог уступить дорогу женщине. Ха-ха, если ты села за руль, ты уже не женщина, а просто на проста, водитель. Да и вообще как ты могла сесть за руль одна без подсказчика-водителя. Раньше на водительских курсах уроков вождения было очень мало. И на дорогу выпускалось огромное количество потенциальных, (не знаю, как сказать), или самоубийц, или преступников. Нужно было с кем-то проехать трудные перекрестки.
Еще некоторых дам-водителей очень волнует вопрос: а как я выгляжу за рулем автомобиля. И она часто смотрит в зеркало – а не испортилась ли прическа, не подправить ли макияж. Но это, скорее всего исключение, а не правило. Вот, к примеру, когда я сажусь за руль, я думаю только о дороге. Я забываю все свои проблемы, мне так хорошо за рулем автомобиля. Я смотрю на все машины, стараюсь предугадать все их последующие маневры, дабы не столкнуться. Но ведь не все можешь предусмотреть на дороге. Недавно, возвращаясь с работы на обед домой, ехала в потоке машин со скоростью не более сорока километров. Впереди был лежачий полицейский, все притормаживали, ну и, соответственно сделала это и я. И сразу же почувствовала удар сзади. Мужчина на Ниве мне въехал в задницу моего любимого «Outlanderа».
-Ну что ты так резко затормозила?
- Да я вообще могла остановиться, нужно было соблюдать дистанцию. И кто бы мог подумать, что при скорости около сорока, а может и того меньше, на тебя кто-то наедет. Но мы как-то цивилизованно разошлись. Только у них была непопулярная страховая компания «Спасские ворота», ближайшее представительство находилось в Сургуте, и мне приходилось мотаться из Нефтеюганска в Сургут, чтобы оформить необходимые документы. Потом эта страховая компания ушла с рынка страхования (по крайней мере, в нашем регионе), я успела получить страховое возмещение.
А вообще я очень люблю ездить на длинные, так сказать дистанции. Правда устает пятая точка. Но это ничто с теми впечатлениями, которые получаю от дороги. Часто меняющиеся пейзажи: красотища неописуемая.  Можно в дороге все хорошенько обдумать, помечтать, построить какие-то планы.  И вообще, дорога воспитывает в тебе совсем другие навыки: взаимовыручки, вежливости. Хотя элементы хамства тоже бывают, но я стараюсь их не замечать. Спокойствие, прежде всего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий